Как увеличить надежность грузоперевозок и сократить эксплуатационные расходы на транспорт? Как пресечь попытки хищения топлива и предупредить угон дорогостоящей спецтехники? Как повысить уровень сервисного обслуживания клиентов и эффективность работы предприятия?
Современный и действенный подход к решению этих и подобных задач – система спутникового мониторинга.
ООО «Радионавигационная компания – ведущий интегратор систем мониторинга, контроля подвижных объектов в Нижнем Новгороде и ПФО.
В течение нескольких лет «Радионавигационная компания» успешно внедряет системы спутникового мониторинга транспорта на предприятиях города и области, помогает решать задачи сокращения затрат и убытков предприятий, снижает риски при эксплуатации транспортного средства.
Накопленный опыт внедрения систем мониторинга позволяет «Радионавигационной компании» предлагать оптимальные решения задач для предприятий различных отраслей.
С помощью системы мониторинга можно контролировать и отображать на электронных картах любые объекты: грузовые автомобили, пассажирский автотранспорт, личные и служебные автомобили, сельскохозяйственную и спецтехнику, курьеров, почтальонов, детей и т.д.
Использование систем мониторинга прежде всего полезно перевозчикам, транспортно-экспедиционным компаниям, логистическим терминалам, пассажирским предприятиям, жилищно-коммунальным хозяйствам, а также службам оперативного реагирования и охраны. Система работает от одной единицы контроля.
Принцип работы системы
Установленное оборудование (Бортовой блок либо Персональный трекер) принимает сигнал от спутников, определяет свое местоположение в пространстве, считывает информацию с установленных датчиков (уровня топлива, срабатывания механизмов, температуры и др.) и передает всю информацию по каналу GPRS на центральный сервер, где она хранится и обрабатывается для дальнейшего использования.
Собранная информация в реальном времени отображается на компьютере клиента. Доступ к ней осуществляется по индивидуальному имени и паролю со стационарного компьютера, ноутбука, мобильного телефона. Оперативность просмотра определяется настройками системы и скоростью выхода в интернет. Для информирования о фактах нарушения предусмотрено оповещение клиента путем электронной рассылки либо SMS.
Результаты внедрения системы
1-2 неделя:
- предотвращается нецелевое использование транспортных средств (исключаются «левые» рейсы, нерабочие поездки, простои, отклонения от маршрута, искажение информации о пробеге и др.);
- предупреждается угон транспорта и спецтехники;
3-8 неделя:
- совершенствуется работа автопарка и диспетчерской службы;
- уменьшаются эксплуатационные расходы и затраты на топливо за счет несанкционированного слива и «псевдозаправок»;
- оптимизируются маршруты и обеспечивается безопасность грузовых и пассажирских перевозок;
- автоматически формируются все необходимые отчеты по каждому объекту мониторинга и за любой период времени: пройденное расстояние, стоянки и остановки, скоростной и температурные режимы, интервалы движения, пробег, расход топлива, погрузка-разгрузка, работа исполнительных механизмов, отчет по посещению мест назначения и многое другое.
9-18 неделя:
- повышается дисциплина водителей и производительность труда;
- выявляются недостатки и пробелы пре-дыдущей системы управления;
- разрабатываются новые или совершенствуются старые логистические стратегии;
18-52 неделя:
- улучшается качество обслуживания клиентов;
- сокращаются общие расходы на содержание автопарка;
- окупаются расходы на оборудование.
Грани сотрудничества
«Мы устанавливаем только качественное и проверенное оборудование ведущих российских производителей, предоставляя гарантию на один год и более, – говорит Дмитрий Ярошук, начальник отдела мониторинга и телеметрии. – Наша ценовая политика основана на честности и уважении к клиенту. Мы предлагаем оборудование по различным ценам, исходя из задач мониторинга. Тестовая двухнедельная эксплуатация системы, пошаговое обучение работе с программой, первичная настройка системы и оборудования предоставляются бесплатно. При подключении уже имеющегося у клиента оборудования, мы обслуживаем его в течение первого месяца бесплатно.
Абонентское обслуживание включает в себя текущие расходы – пользование накопленными данными, хранящимися на нашем сервере, круглосуточный доступ к системе мониторинга с любого компьютера, техническую поддержку на весь срок обслуживания и другое.
Индивидуальный подход к клиенту позволяет лучше понять его потребности и подобрать оптимальный набор контролируемых параметров для дальнейшего анализа по снижению расходов на транспорт».
Подготовила Татьяна Булганина
Тел.: (831) 2157544, 2151595 (факс)
e-mail: at@radionavcom.ru
www. radionavcom.ru